Программа повышения квалификации — Оказание психологической помощи: ключевые аспекты работы психолога-консультанта
По окончанию выдается удостоверение + именной сертификат с регистрационным номером
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Оказание психологической помощи: ключевые аспекты работы психолога-консультанта»
Работа психолога-консультанта – это искусство эмпатии и профессионализма, направленное на улучшение психологического благополучия клиента. Ключевым аспектом является установление доверительных отношений, создание безопасной и поддерживающей среды.
Психолог-консультант использует различные методы и техники, адаптируя их к индивидуальным потребностям клиента. Важно уметь проводить диагностику проблемы, выявлять скрытые ресурсы и потенциал личности.
Эффективная консультация включает в себя анализ текущей ситуации, формулирование реалистичных целей и разработку стратегии достижения желаемых изменений. Психолог помогает клиенту осознать свои эмоции, мысли и поведение, а также обучает навыкам саморегуляции и преодоления трудностей.
Особое внимание уделяется этическим принципам, таким как конфиденциальность, уважение и ответственность. Постоянное повышение квалификации и супервизия – неотъемлемая часть профессиональной практики психолога-консультанта.
-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).